Доставка
1. Доставка курьером по Москве (в пределах МКАД)
Услуга доставки по Москве бесплатная при стоимости заказа от 10 000 рублей. При заказе менее 10 000 рублей- стоимость доставки 600 руб.
- Доставка осуществляется в день заказа, либо на следующий (в зависимости от загруженности курьерской службы), при условии наличия товара на складе.
- Доставка осуществляется в пределах МКАД.
- Доставка осуществляется в рабочие дни, с 10.00.
- По выходным дням доставка не осуществляется.
2. Доставка в регионы России
Доставка в регионы России осуществляется силами компаний CDEK или Почта России (1 класс Авиа). Доставка до пунктов выдачи СДЕК и Почты России бесплатна при стоимости заказа свыше 10 000 рублей. При стоимости заказа менее 10 000 рублей стоимость доставки фиксирована и составит 600 рублей. Окончательная стоимость заказа с учетом доставки будет согласована с Вами перед оплатой заказа.
- Отправка осуществляется на следующий день после оплаты заказа, при условии наличия товара на складе.
- Отправления СДЕК и Почтой России осуществляются только при условии 100% предоплаты.

Оплата
Оплата товара осуществляется только после согласования с менеджером наличия и условий доставки. После согласования вам будут направлены реквизиты и ссылка для оплаты.
Возврат товара
Возврат и обмен кондиционного (не бракованного) товара в течение 7 дней допускается в следующих случаях:
- товар не имеет следов использования и механического повреждения;
- сохранены все заводские пломбы и наклейки, а так же наклейки магазина;
- не производилась установка товара;
- товар имеет полную оригинальную не поврежденную упаковку товарного вида;
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки;
- сохранена сопроводительная документация, входящая в состав товара, и не повреждена их упаковка.
Возврат товара по гарантии
- При наступлении гарантийного случая, покупатель составляет обращение, в котором указывает номер заказа, наименование товара, дефект возникший в процессе эксплуатации (чем более подробная информация о дефекте указана, тем проще принять решение дистанционно)
- Мы согласовываем гарантийный случай с производителем/официальным дистрибьютором товара.
- Покупатель доставляет товар в офис продавца или до пункта выдачи СДЕК (по согласованию).
ВАЖНО! Если дефект возник в процессе эксплуатации товара, то доставка товара на гарантийный ремонт или на замену, и возврат с ремонта- осуществляется за счет покупателя.
Если покупателем был обнаружен дефект при вскрытии упаковки, первичном осмотре или первом включении, то возврат товара осуществляется за наш счет. Обращение о дефекте “из коробки” принимаются в течение 3х дней после получения товара покупателем.